Привод управления сцеплением КрАЗ-6322, КрАЗ-63221

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ

[1] Прежде чем искать причину неисправности, необходимо убедиться в наличии достаточ­ного количества охлаждающей жидкости в системе

Привод управления сцеплением (рис.8) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.

Привод управления сцеплением

Рис.8. Привод управления сцеплением:

1 - пружина; 2 - болт; 3 - шайба; 4 - угольник; 5 - кронштейн; 6 - трубопровод; 7 - гайка; 8 - шайба; 9 - болт; 10 - кляммер; 11 - подушка в сборе; 12 - палец; 13 - шплинт; 14 - втулка; 15 - педаль с площадкой; 16 - педаль в сборе; 17 - болт; 18 - кронштейн; 19 - шайба; 20 - болт; 21 - шайба; 22 - гайка; 23 - уплотнитель педали; 24 - усилитель педали; 25 - главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 - пружина; 27 - трубопровод; 28 - гайка; 29 - болт; 30 - болт; 31 - палец; 32 - болт; 33 - рычаг; 34 - шайба; 35 - болт; 36 - наконечник; 37


- кольцо 018-022-25-2-2; 38 - рычаг; 39 - болт; 40 - тройник; 41 - трубопровод в сборе; 42 - кронштейн; 43 - шайба; 44 - гайка; 45 - болт; 46 - кронштейн; 47 - шланг; 48 - угольник; 49

- гайка; 50 - шайба; 51 - пневмогидроусилитель; 52 - кронштейн; 53 - болт